+7 496 615 2027


+7 916 910 1060


План территории
Фотогалерея
Правила проживания
Контакты
Скачать «Правила проживания» (880 Кб)
Камаева Татьяна.png

Уважаемые гости!

Добро пожаловать в отель «40-й меридиан Яхт-клуб»!

На этой странице мы предлагаем Вам ознакомиться
с правилами проживания в отелях «40-й меридиан».

Здесь Вы сможете найти информацию о порядке предоставления услуг, об условиях бронирования номеров и регистрации гостей, о вопросах соблюдения безопасности.

Данные правила содержат основные сведения о работе предприятия и составлены для обеспечения комфортного пребывания гостей в наших отелях.

С наилучшими пожеланиями,
Камаева Татьяна
Генеральный директор ООО «40-меридиан»

Порядок проживания в гостиничном комплексе «40-й меридиан»

I. Общие положения

      Основные понятия:
      • «гостиница» — имущественный комплекс (здание, часть здания), предназначенный для предоставления услуг, связанных с временным проживанием граждан;
      • «Гость» — гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий гостиничные услуги для служебных, личных и иных нужд;
      • «Исполнитель» — организация независимо от организационно-правовой формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие гостиничные услуги.
      Гостиница предназначена для временного проживания Гостя на срок, согласованный с Исполнителем. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер. Для продления срока проживания необходимо сообщить об этом Исполнителю не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа. Продление срока проживания возможно только при отсутствии бронирования в пользу третьих лиц.
      Режим работы гостиницы — круглосуточный.
      Размещение граждан РФ осуществляется при предъявлении ими паспорта. Для несовершеннолетних детей, размещающихся без родителей, предъявляется свидетельство о рождении.
      Размещение иностранных граждан осуществляется при предъявлении ими удостоверения личности (паспорта) и миграционной карты.
      При оформлении проживания Гость подписывает регистрационную форму. Администратор службы приёма и размещения выдаёт Гостю электронный ключ и гостевую карту.
      По просьбе Гостя, с согласия Исполнителя, допускается нахождение посторонних лиц (посетителей) в номере с 08:00 до 23:00 часов при условии регистрации на основании документа, удостоверяющего личность, и получении карты посетителя у администратора службы приёма и размещения.
      При отсутствии необходимых для регистрации документов, наличии задолженности или невозмещенного материального ущерба Исполнитель вправе отказать Гостю в размещении.
      В случае обнаружения забытых вещей Исполнитель информирует Гостя о находке по любому оставленному им контакту. Исполнитель хранит забытую Гостем вещь в течение 3 месяцев.
      На территории гостиничного комплекса табачные изделия не продаются.
      Посещение SPA (сауна, бассейн) является свободным для Гостей отеля. При этом Гость не имеет право приводить с собой лиц, не проживающих в отеле. Для посещения SPA необходимо произвести предварительное бронирование (запись) на службе приёма и размещения.
      Аренда SPA одним Гостем возможна при отсутствии запросов со стороны других проживающих и оплачивается согласно утверждённому прейскуранту. В случае аренды в SPA могут находиться лица, не проживающие в отеле. Единовременно услугами SPA могут пользоваться не более 8 человек.
      За утерю денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий и других ценных вещей Исполнитель ответственности не несёт.
      Книга отзывов и предложений находится у администратора службы приёма и размещения и выдаётся по первому требованию Гостя.

II. Порядок бронирования и оплаты услуг

      Бронирование номеров в гостинице осуществляется путём принятия письменной или устной заявки посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи, электронной почты, а также путём непосредственного обращения в службу приёма и размещения.
      В заявке на бронирование сообщается: количество и категория номеров; вид оплаты; ФИО и количество гостей; дата и время заезда/выезда; контактная информация; реквизиты предприятия.
      Гарантированным считается бронирование, оплаченное Гостем до даты предполагаемого заезда в размере не менее стоимости одних суток.
      Не оплаченное заранее бронирование аннулируется в 16:00 по местному времени в день предполагаемого заезда.
      Оплата номеров производится по действующим тарифам в наличном или безналичном порядке путем 100% предоплаты до размещения. Чек об оплате и окончательный счёт за оказанные услуги выдаётся при выезде Гостя.
      Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом: время заезда 14:00; время выезда — 12:00 часов по московскому времени.
      Размещение Гостя в забронированном номере до расчётного часа или продление проживания после расчётного часа допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы. В этом случае действует следующий порядок оплаты раннего заезда и позднего выезда:
      • не более 6 часов — почасовая оплата;
      • от 6 до 12 часов — плата за половину суток;
      • более 12 часов — оплата за сутки.
      При заезде в номер менее чем за 6 часов до расчётного часа завтрак оплачивается дополнительно.
      В случае отказа Гостя от проживания или сокращения срока проживания менее чем за 24 часа до планируемого заезда Исполнитель вправе удержать из внесенной Гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания.
      В случае опоздания Гостя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. В случае отказа Гостя оплатить простой номера Исполнитель вправе не размещать его даже при наличии свободных мест.
      При размещении в номере ребёнка до 7 лет без предоставления дополнительного места плата не взимается.
      При предоставлении дополнительного места (постельное белье, завтрак) взимается плата согласно прейскуранту.
      Размещение в номере с животными возможно в номерах категории «Стандарт» по согласованию с администрацией гостиницы и оплачивается дополнительно.
      Исполнитель оказывает Гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и прейскурантом цен. При этом оплата дополнительных услуг осуществляется непосредственно по их получении и не записывается на номер.
      Правила бронирования и оплаты более 10 номеров единовременно определены договором на проживание.

    III. Ответственность сторон

        Исполнитель обязан:
            Своевременно предоставлять Гостю необходимую и достоверную информацию о гостинице и оказываемых на её территории услугах.
            Оказать Гостю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
            • смена постельного белья и полотенец;
            • вызов медицинской скорой помощи;
            • вызов такси;
            • доставку в номер корреспонденции по ее получении;
            • побудку к определенному времени;
            • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды, столовых приборов, гладильной доски и утюга.
            Рассматривать поступающие от Гостя жалобы и замечания и принимать максимально оперативные меры по устранению недостатков предоставляемой услуги.
            Обеспечить полное соответствие качества предоставляемых услуг санитарно-эпидемиологическим нормам.
        Исполнитель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
        Гость обязан:
            Соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, чистоту, тишину (после 23:00) и общественный порядок.
            Ознакомиться и строго соблюдать правила пожарной безопасности.
            Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесённого ущерба производится на основании утверждённого прейскуранта.
            Нести ответственность за действия приглашённых им к себе в номер посетителей.
            При выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет и электробытовые приборы.
            При выезде из гостиницы Гость обязан произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить дежурного администратора службы размещения о своем выезде и сдать ключ.

    IV. Правила соблюдения безопасности

        В гостинице запрещается:
            Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им электронный ключ и гостевую карту.
            Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть.
            Курить в номерах, холлах, коридорах и других помещениях отеля запрещено. За нарушение данного пункта c Вас взимается отдельная плата за дополнительную уборку в помещении в размере 2000 руб.
            Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
            Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
            Передвигать мебель в номерах.
        На территории гостиничного комплекса запрещается:
            Разводить костры в не предусмотренных для этого местах.
            Несанкционированно использовать пиротехнические изделия.
            Проносить и употреблять в ресторане и барах алкогольные напитки, приобретенные за территорией.
            Проносить и употреблять напитки в стеклянной таре на территории спортивных сооружений, бассейна, сауны.
            Иметь при себе и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, едкие, ядовитые и наркотические вещества. Гости/посетители, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации гостиницы. Под оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».
        Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
        При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа) администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере.
        Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств, не обслуживаются.
        Гостиница гарантирует Гостю конфиденциальность информации и нераспространение персональных данных.
        Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в общественных помещениях гостиницы систем видеонаблюдения.
        Исполнитель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, отказать в продлении срока проживания или выселить Гостя в случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения материального ущерба гостинице, а также проявления со стороны Гостя агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

    V. Порядок разрешения споров

        В случае возникновения каких-либо споров и разногласий относительно качества обслуживания обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте.
        Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.
        Исполнитель обязуется рассмотреть жалобу Гостя в течение 10 дней с момента её поступления.
        В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, Исполнитель и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.

    Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 171-ФЗ от 21.12.2004 г. и постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».